Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Улучшение здоровья нации.

В середине августа я председательствовал на мероприятии с пятью бывшими государственными секретарями и государственными министрами из Министерства здравоохранения (а теперь и социального обеспечения). В то время как за пределами неба гремели гром и молния, в нашем виртуальном запуске единственное, что было мощным, — это соглашение между политиками из всех основных сторон о будущем направлении развития здравоохранения.

Политики входили в Комиссию по передаче полномочий в сфере здравоохранения и собрались вместе для презентации ее заключительного отчета. Его выводы, начатые до того, как началась пандемия Covid-19, становятся все более актуальными, поскольку мы боремся с пандемией и думаем о том, как улучшить здоровье, здравоохранение и услуги по уходу.

Итак, о чем они договорились?

Во-первых, наше здоровье — это гораздо больше, чем наши услуги в области здравоохранения и ухода. В основе размышлений комиссии лежало четкое представление о центральной важности здоровья. Для многих из нас это не новость, но реальность такова, что знание этого не повлияло на размышления о том, как правительство подходит к предоставлению государственных услуг и экономическому росту. 

Комиссия заявила, что отчасти возможность, которой могла воспользоваться передача, заключалась в предоставлении местным жителям и общинам «подхода« здоровье во всех стратегиях »к другим услугам, таким как жилье, занятость, транспорт, образование, окружающая среда и экономическое развитие». Сказать «Здоровье во всех направлениях политики» легко, но требуется реальная политическая приверженность (на всех уровнях), чтобы осуществить это значимым образом.   

Я до сих пор вспоминаю то, что заставило объединенную администрацию Большого Манчестера и мэра сосредоточить внимание на здоровье как на одном из приоритетов передачи полномочий — потому что они могли видеть, что здоровье его населения было одним из ключевых препятствий на пути его экономического роста. Как только вы совместите свои перспективы экономического процветания со здоровьем, вы сможете думать о здоровье совершенно по-другому — оно станет инвестицией для роста, а не бременем для себя. 

Вторая область согласия заключалась в том, что, учитывая, что на наше здоровье влияет очень много различных факторов, необходимо отойти от дальнейшей централизации услуг здравоохранения и перейти к большей передаче здравоохранения в местные районы. Передача ответственности и полномочий на более местный уровень создает потенциал для лучшего знания сообществ и мест и принятия мер, специфичных для нужд этих местных сообществ. Как сказал на мероприятии Энди Бернхэм, «как госсекретарь я знал числа, как мэр — имена, вот в чем разница».  

Это стремление к меньшей централизации и большей передаче полномочий местным властям можно слишком легко представить как напряженность, как битву между национальным и местным, но это не обязательно должна быть борьба. Никто не говорит (или уверен, что никто из членов комиссии), что вы можете успешно улучшить здоровье нашего населения. 

Ключевым моментом является достижение правильного баланса между ними и правильная ориентация на каждом уровне. Слишком долго чаша весов склонялась к национальным ролям, которые плохо выполняются из Уайтхолла. Новый баланс не должен лишать Уайтхолла ответственности и необходимости действовать — но он должен действовать там, где необходимы только действия на национальном уровне, чтобы оказать влияние. 

Местные районы должны обладать знаниями, потенциалом и возможностями для действий вместе с местными сообществами и для них — понимание потребностей, формирование местных услуг и использование сильных сторон сообщества, — и новый баланс также должен гарантировать, что существует четкая ответственность и подотчетность и за эту работу. Кроме того, легкость соглашения между политиками из всех партий, покинувших национальный пост, также заставила меня задуматься о формирующемся списке бывших политиков и технократов, которые теперь полностью и твердо стоят за крупномасштабную реформу социальной помощи — позицию, которую они и их институты часто не выступали, когда находились у власти. Есть ли что-то в рефлексивной мудрости выполнения работы, которая приводит к таким глубоким изменениям в должности, которые были невозможны при исполнении служебных обязанностей? Я остаюсь в недоумении: как нам убедить нынешнее поколение политиков, занимающих государственные должности, действовать по-другому сейчас? Как мы убедим их в том, что предоставление власти другим в конечном итоге станет разумным политическим шагом? 

Если мы действительно хотим улучшить здоровье, делать то же самое не получится — нам нужно смелое сочетание национального и местного лидерства и действий, что означает, что национальные политики должны отдать некоторую власть, используя при этом ту власть, которая у них есть. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий